- Скачать готовую дипломную
- На StudentsHelper.ru(с)
Управление кадрами Государственного образовательного учреждения на примере КГМА
Обращаем Ваше внимание, что в целях уменьшения занимаемого работой места на сайте, а так же в целях сохранения ее процента оригинальности, работа на данной странице приведена не полностью, а лишь в ознакомительном режиме(фрагментами, по которым понятно содержание). Для того, чтобы увидеть работу целиком, необходимо просто ее скачать, заплатив символическую сумму, нажав на ссылку ниже. В конце оплаты нажмите на кнопку "вернуться в магазин" и работа будет доступна для скачивания на открывшейся странице.
Содержание дипломной работы "Управление кадрами Государственного образовательного учреждения на примере КГМА"
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1 Теоретические основы управления кадрами в муниципальных образовательных учрежденьях 10 1.1 Особенности трудовых функций работников образовательных учреждений 10 1.2 Основные меры административной реформы в контексте современных подходов к управлению 20 ГЛАВА 2 Анализ управления кадрами Государственного образовательного учреждения на примере КГМА-филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России 35 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности КГМА-филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России 35 2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на деятельность КГМА-филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России 41 2.3 Анализ системы аттестации работников КГМА-филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России 47 ГЛАВА 3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления КГМА-филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России 51 3.1 Комплекс мероприятий, связанных с проведением аттестации руководящих работников КГМА-филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России 51 3.2 Социально-экономическаяэффективность от внедрения мероприятий 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78 ПРИЛОЖЕНИЯ 85 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования определяется несколькими принципиальными аспектами. Во-первых, проведение муниципальной реформы в России привело к значительному увеличению числа муниципальных образований, обладающих обширными полномочиями по решению вопросов местного значения, и как следствие, к изменению требований к кадрам управления, росту их числа. Во-вторых, несовершенством действующей системы аттестации руководителей и специалистов, осуществляющих управление муниципальными образованиями. В-третьих, необходимостью внедрения инновационных персонал- технологий в процессы управления кадрами муниципального управления. В-четвертых, неразвитостью организационной и экономической основы местного самоуправления, что проявляется в продуцировании противоречий, в том числе, между необходимостью продуктивного выполнения органами местного самоуправления собственных и переданных им государственными органами полномочий и имеющимися в их распоряжении материальными и финансовыми ресурсами. Степень научной разработанности проблемы. Система аттестации руководящих работников охватила обширный перечень трудов, в рамках которых анализируются: • проблемы кадровой политики предприятий и организаций; • особенности работы с персоналом государственных и муниципальных учреждений; • представления о компетентности руководящих работников; • правовые аспекты функционирования муниципальных образовательных учреждений. Проблемам государственной и муниципальной службы, государственной кадровой политики, государственного и муниципального управления уделено значительное внимание в управленческой и юридической специальной литературе. Вместе с тем, особого внимания процедуре управления бюджетных учреждений в литературе, увы, не уделялось. Кроме того, абсолютное большинство научных работ по проблемам аттестации персонала, было написано в период, когда кадровое сообщество не было озадачено внедрением профессиональных стандартов и, таким образом, в них не были учтены требования к компетенциям работников. Принятые в последнее время законы и другие нормативно-правовые акты, касающиеся вопросов государственной гражданской службы, функционирования муниципальных учреждений, предъявляют к научной среде новые требования. Необходимо скорейшее теоретическое их осмысление, проведение необходимых исследований и внедрение на их основе, практических мероприятий. Отсюда возникает потребность в теоретическом анализе основ проведения аттестации муниципальных учреждений, определении перспективных направлений совершенствования системы аттестации руководящих работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений. Не соответствующий современным потребностям уровень ее теоретической, методической и практической разработанности определили выбор темы настоящего исследования «Совершенствование системы аттестации руководящих работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений». Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию системы управления работников бюджетных образовательных учреждений в Казанской государственной медицинской академии – филиале федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее по тексту КГМА – филиал ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Обобщить и систематизировать современный зарубежный и российский опыт управления персоналом. 2. Выявить особенности функционирования муниципальных образовательных учреждений. 3. Провести анализ состояния управления на примере муниципального образовательного учреждения. 5. Разработать модель совершенствования системы аттестации руководящих работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений КГМА-филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России в свете последних требований нормативно-правовых актов. Объект исследования – государственное образовательное бюджетное учреждение КГМА-филиал ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России. Предмет исследования – система аттестации руководящих работников КГМА – филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России. Научная новизна исследования. В работе проведено всестороннее исследование теоретических основ проведения аттестационных процедур для работников муниципальных образовательных учреждений, даны практические рекомендации по совершенствованию системы аттестации руководящих работников. Методология проведения исследования. Теоретической и методологической основой являются научные труды отечественных и зарубежных ученых и практиков в области кадрового менеджмента, муниципального права, государственного и муниципального управления, менеджмента; нормативные документы и Положения, регламентирующие деятельность, лежащую в плоскости данного исследования. Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации и углублении знаний о сущности и содержании оценочных процедур, а также об особенностях трудовой деятельности руководящих работников муниципальных образовательных учреждений. Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в исследовании теоретические положения и выводя способствуют научно-практическому улучшению аттестационного процесса в муниципальных образовательных учреждениях.
Что ж, надеемся, что работа Управление кадрами Государственного образовательного учреждения на примере КГМА Вам пригодилась. Ознакомьтесь так же с другими нашими Готовыми курсовыми и дипломными работами. Ну а если Вы что-то не смогли найти в готовых работах, мы с радостью Вам поможем. Заказать у нас выполнение рефератов и других работ совершенно не сложно, необходимо лишь обратиться по указанным контактам и мы выполним ее с учетом всех требований и пожеланий, на высочайшем уровне. А приятным бонусом для Вас будет то, что цены на курсовые и другие работы у нас очень демократичные, а сроки выполнения работ - минимальные. А вот здесь можно заказать курсовую работу онлайн. Так же заказать работы, узнать расценки и уточнить сроки Вы можете по телефону: 8(800)555-91-12
- Готовые дипломные и курсовые работы
- На StudentsHelper.ru(с)